Камчатка — страна печальная, гористая, влажная.
Ветры почти беспрестанные обвевают ее.
Скажи, Байкал, скажи, могучий, мне тайну скрытую веков –
Когда явился ты Сибири по воле духов иль богов?
Есть на карте России величавый Алтай.
Многолик, многогранен этот сказочный край.
Белой ночью месяц красный выплывает в синеве.
Бродит призрачно-прекрасный, отражается в Неве.
Здесь дух великого монгола царит средь каменных вершин.
И в песне древней хайта-гола воспет суровый Темучин
Здесь море, здесь шумят фонтаны, и бъют кипучим серебром,
Деревья старцы-великаны посажены самим Петром
Туманом окутались горы, недвижно лежит океан.
И в сердце, объятом тоскою, клубится осенний туман.
Есть чудо-край озер прозрачных. Сюда под гомон журавлей
В фате черемух, новобрачной, приходит ночь снегов белей...
Главная » Статьи » Чужие статьи » [ Категории раздела ] |
Всего материалов в каталоге: 48 Показано материалов: 11-20 | Страницы: « 1 2 3 4 5 » |
В первой части мы говорили о методике анализа и алгоритме работы режима Normal. Далее рассмотрели работу пар затемняющих и осветляющих режимов: Darken и Lighten; Multiply и Screen ; Color Burn и Color Dodge; Linear Burn и Linear Dodge. |
В первой части мы говорили о методике анализа и алгоритме работы режима Normal. Далее рассмотрели работу пар затемняющих и осветляющих режимов: Darken и Lighten; Multiply и Screen ; Color Burn и Color Dodge. |
На дворе двадцатые числа марта, в продажу поступил апрельский номер журнала «Фотомастерская», поэтому пришло время выложить продолжение рассказа из мартовского номера. |
В первой части мы говорили о методике анализа и алгоритме работы режима Normal. Во второй части рассмотрели работу режимов Darken и Lighten. Сегодня мы рассмотрим вторую пару режимов: Multiply и Screen. |
В прошлый раз мы занимались постановкой задачи. Рассмотрели методику анализа работы поканальных режимов. Сформулировали интересующие нас вопросы. Разобрали алгоритм работы режима Normal. Переходим к рассмотрению затемняющих и осветляющих режимов. Мы будем разбирать их парами, поскольку каждый осветляющий режим является антиподом некоторого затемняющего. |
Это первая статья из декабрьского номера о режимах наложения в фотошопе. Алгоритмы работы, аналогии с фотопроцессами и, конечно, рассказы о практическом применении (с картинками ☺) — все это впереди. А сейчас разберем вопросы, которые будут нас интересовать при рассмотрении всех режимов, а также методику анализа, позволяющую понять алгоритмы их работы. |
Это вторая часть исчерпывающего руководства по технике Dodge&Burn. Для начала ознакомьтесь с первой частью, где были освещены фундаментальные понятия света и тени, применяемые в живописи. |
Техника Dodge&Burn пришла к нам из времен пленочной фотографии, когда параметром яркости света на фотографии можно было манипулировать только при помощи изменения длительности экспозиции светочувствительной фотобумаги. И, несмотря на то, что об этой технике было немало сказано и написано, мы постараемся пролить свет на некоторые аспекты, которые не упоминаются в большинстве подобных уроков. |
Яблоки красные, небо голубое, трава зеленая, а какого цвета кожа?
Кожа дает нам, возможно, один из самых сложных спектров красок в мире фотографии, начиная от самых светлых тонов и заканчивая самыми темными. В этом многообразии мы можем найти самые разные цвета: красный, желтый, оранжевый, розовый, коричневый и даже черный. Очень светлая кожа даже содержит в себе немного цианового цвета. |
Режимы наложения наряду с кривыми и масками являются, на мой взгляд, важнейшим инструментарием для качественной обработки изображений. Можно с уверенностью сказать – если вы не знаете, что такое режимы наложения и как их применять, значит, вы не владеете Photoshop даже на любительском уровне. |