Камчатка — страна печальная, гористая, влажная.
Ветры почти беспрестанные обвевают ее.
Скажи, Байкал, скажи, могучий, мне тайну скрытую веков –
Когда явился ты Сибири по воле духов иль богов?
Есть на карте России величавый Алтай.
Многолик, многогранен этот сказочный край.
Белой ночью месяц красный выплывает в синеве.
Бродит призрачно-прекрасный, отражается в Неве.
Здесь дух великого монгола царит средь каменных вершин.
И в песне древней хайта-гола воспет суровый Темучин
Здесь море, здесь шумят фонтаны, и бъют кипучим серебром,
Деревья старцы-великаны посажены самим Петром
Туманом окутались горы, недвижно лежит океан.
И в сердце, объятом тоскою, клубится осенний туман.
Есть чудо-край озер прозрачных. Сюда под гомон журавлей
В фате черемух, новобрачной, приходит ночь снегов белей...
02:04 Обработка и тонирование фото с пленера | |
Вот исходная фотография с настройками по умолчанию, открытая в Adobe Camera Raw. Я использую для конвертации следующие параметры базовой коррекции Также включаю коррекцию профиля объектива Добавляю небольшое виньетирование На вкладке Калибровка камеры я выбираю профиль камеры, созданный с помощью Color Checker Passport с некоторыми доработками по коррекции цвета в программе DNG Profile Editor. Подробнее о том, как создается пользовательский профиль камеры, вы можете прочитать по вышеприведенным ссылкам. Это позволяет еще на этапе конвертации получить более интересный цвет. Затем открываю фотографию в Photoshop и делаю ретушь с помощью частотного разложения на 2 слоя. Этот способ гораздо эффективней классической ретуши. Лицо и тело ретуширую отдельно, так как текстура кожи на теле отличается от текстуры на лице по крупности, следовательно, нужно применять разные радиусы для фильтров. Скрин палитры слоев с развернутыми группами: Результат после ретуши Затем устанавливаю точки белого и черного с помощью кривых. Далее небольшая пластика Теперь сделаем небольшую тонировку. Сначала поднимем контраст в области средних тонов с помощью кривой. Создаем корректирующий слой Кривые и придаем кривой легкую S-образность. При этом неизбежно повышается насыщенность Создаем корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность, чтобы это исправить. Понижаем немного насыщенность Создаем корректирующий слой Кривые для тонировки. Немного поднимаем точку черного, опускаем точку белого и прогибаем кривую в области средних тонов. Результат после тонировки При желании можно добавить имитацию зерна. Также не нужно забывать, что все вышеприведенные операции – это не готовый рецепт обработки для любой картинки, в каждом конкретном случае параметры и настройки могут отличаться и будут зависеть от исходного изображения и от вашего замысла в обработке. Если вам непонятны какие-то моменты в обработке, наш сайт рекомендует к изучению видеокурсы по обработке фотографий. Автор: Евгений Карташов 28/05/2014 Просмотров : 52339 Источник: photo-monster.ru Автор: Евгений Карташов
Источник: http://photo-monster.ru/postobrabotka/read/obrabotka-i-tonirovanie-foto-s-plenera.html | |
Просмотров: 357 | |
Всего комментариев: 0 | |