Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход 
Image 1 Image 2 Image 3 Image 4 Image 5 Image 6 Image 7 Image 8

Камчатка

Камчатка — страна печальная, гористая, влажная.
Ветры почти беспрестанные обвевают ее.

Байкал

Скажи, Байкал, скажи, могучий, мне тайну скрытую веков –
Когда явился ты Сибири по воле духов иль богов?

Алтай

Есть на карте России величавый Алтай.
Многолик, многогранен этот сказочный край.

Санкт-Петербург

Белой ночью месяц красный выплывает в синеве.
Бродит призрачно-прекрасный, отражается в Неве.

Шумак

Здесь дух великого монгола царит средь каменных вершин.
И в песне древней хайта-гола воспет суровый Темучин

Петергоф

Здесь море, здесь шумят фонтаны, и бъют кипучим серебром,
Деревья старцы-великаны посажены самим Петром

Приморье

Туманом окутались горы, недвижно лежит океан.
И в сердце, объятом тоскою, клубится осенний туман.

Рускеала

Есть чудо-край озер прозрачных. Сюда под гомон журавлей
В фате черемух, новобрачной, приходит ночь снегов белей...

Thumb1
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz
Используйте ↑ и ↓ или колесо мыши для перелистывания     Для просмотра альбома нажмите на миниатюру справа
  • О сайте
    Мысли вслух об этом сайте, и зачем я вообще устроил себе эту головную боль :-)
  • Новости
    Ну, что тут сказать? Новости, они и в Африке новости :-)
    Если будет не лень, и если не заброшу это мероприятие, буду что-то публиковать.
  • Галереи
    Описание и выбор для просмотра тематических фотогалерей.
    Выбрать для просмотра фотогалерею вы также можете полистав колесиком мышки на главной странице и нажав на миниатюру альбома справа.
  • Статьи
    Статьи и заметки о фотографии, о работе в Photoshop и другом ПО и вообще, обо всем, что связано с фотографией.
    Пока только собственные материалы. Потом, возможно, и других авторов.
  • Блог
    Мой небольшой блог, где я буду (а может, и не буду) делиться как собственными мыслями, так и интересными материалами других авторов о фотографии и работе в Photoshop.
  • Отзывы
    Гостевая книга.
    Здесь вы можете оставить свой отзыв о сайте, пожелания, или просто сообщение для меня.
˟
22:41
Обработка с разделением цвета и контраста

Для примера возьмем вот эту фотографию. Здесь конвертация из RAW произведена с настройками по умолчанию.

 

В данном конкретном случае я решил попробовать способ обработки, который описывает Дэн Маргулис в своей новой кните "Modern Photoshop Color Workflow. The Quartertone Quandary, the PPW, and Other Ideas for Speedy Image Enhancement". Пока книга доступна только на английском языке, в России она не продается, но мне повезло. Один из одноклассников, программист высочайшей квалификации Роман Кузьмин, работал по контракту в США и любезно согласился привезти эту книгу. Большое спасибо ему за это.

В этом издании, в главе 14, Дэн Маргулис предлагает конвертировать изображения из формата RAW с низким контрастом (полочки по краям гистограммы), чтобы иметь возможность затем более качественно повысить его инструментами Photoshop.

Я заинтересовался и решил попробовать, немного изменив оригинальный процесс. Изменения коснулись того, что я буду отдельно работать сначала с контрастом, а затем с цветом. Итак, я сконвертировал изображение со следующими настройками:

 
 
 

Обязательно нужно конвертировать с глубиной цвета 16 бит, так как в данном случае нужно будет сильно повышать контраст по каналам. Режим 16 бит позволит свести к минимуму риск возникновения постеризации первого рода (разрывы в гистограмме при повышении контраста).

Обратите внимание, что я намеренно увел баланс белого в холодные оттенки, так как мне нужно получить более проработанный красный канал (в изображениях людей именно он, как самый светлый канал, отвечает за объем). На цвет внимания не обращаем, так как им займемся позже.

Затем создаем корректирующий слой Кривые (Curves) и подтягиваем крайние точки композитной кривой ближе к началу гистограммы.

 
 
 

Теперь создаем корректирующий слой Кривые (Curves) и, переключаясь в палитре Каналы (Channels) последовательно на красный, зеленый и синий каналы, повышаем контраст в каждом из каналов с помощью соответствующей кривой. Нужно добиться хорошей, объемной картинки в каждом из каналов.

 
 

Далее нужно получить яркостную составляющую изображения. Для этого нужно создать сверху корректирующий слой-заливку с любым нейтральным цветом (черный, белый, любые градации серого) и изменить режим наложения на Цветность (Color). Обращаю ваше внимание на то, что я не использую для этой цели обычное уменьшение насыщенности до нуля, так как в этом случае мы не получим чистую яркостную составляющую.

 
 

Теперь выполним еще одну конвертацию изображения, чтобы вернуть нормальный цвет для дальнейшей работы. Я применил следующие настройки.

 
 

Открываем получившееся изображение в Photoshop, затем помещаем его поверх всех слоев и меняем режим наложения на Цветность (Color).

 
 

Теперь с помощью корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation) убираем покраснения на коже (в основном в районе колен). Подробнее об этом процессе можно узнать из видеоурока "Удаляем красноту и отбеливаем зубы"

 

Теперь данные слои можно объединить к группу, назвав ее, скажем, Контраст.

 

Затем выполняем ретушь любым способом, например, с помощью метода частотного разложения. С теоретическими основами этого метода можно ознакомиться по статьям Андрея Журавлева, а с практикой применения по видеоурокам на сайте:

Ретушь с помощью частотного разложения

Быстрая ретушь

Еще один способ быстрой ретуши

Вот таким образом выглядит структура слоев при использовании метода разложения на три пространственных частоты. О всех тонкостях и преимуществах этого метода вы можете узнать из видеокурса "Фотошоп для фотографа 2013"

 

Отретушированное изображение:

 

Далее начинается творческий процесс цветовой стилизации изображения. Самое главное в этом процессе – заранее знать, какой результат вы хотите получить. Поначалу лучше держать перед глазами референсную картинку, то есть ту, которая имеет необходимую цветовую гамму. Здесь также можно использовать любые методы работы с цветом. В данном случае я выбрал очень близкие друг к другу цвета – в чистом виде от оранжевого до желто-оранжевого. Вариации яркости и насыщенности этих цветов дадут также теплые коричневые оттенки.

Для начала я несколько уменьшаю общую насыщенность изображения с помощью корректирующего слоя Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation).

 
 
 

Затем добавляю еще один корректирующий слой Цветовой тон/Насыщенность (Hue/Saturation). Здесь я делаю небольшое тонирование и уменьшаю непрозрачность до 20%.

 
 
 

Далее, для того чтобы одновременно смягчить тени и света, я создаю слой-заливку, используя белый цвет. Непрозрачность уменьшаю до значения 25%.

 
 

Создаю корректирующий слой Кривые (Curves) и немного возвращаю контраст в области средних тонов, ближе к червертьтонам.

 
 
 

Следующим слоем Кривые (Curves)  я начинаю придавать изображению более глубокие цвета в области средних и четвертьтонов.

 
 
 
 
 
 

Дальнейшие шаги направлены на улучшение цвета и усиление эффекта объема в средних тонах. Сначала немного подправим цвет в тенях. Для этого я использую корректирующий слой Цветовой баланс (Color Balance), воздействующий на изображение через маску теней. Маска теней создается из инвертированного композитного канала изображения, затем доработана с помощью кривых и размыта по Гауссу. Так как по умолчанию разделение тоновых диапазонов у команды Цветовой баланс очень плохое, использование маски позволит произвести более тонкое и избирательное воздействие.

Вид маски:

 

Палитра слоев и настройки:

 
 

Изображение после применения коррекции:

 

Следующий корректирующий слой усиливает эффект объема в средних тонах и четвертьтонах. Это корректирующий слой Кривые (Curves),  воздействующий на изображение через маску средних тонов, доработанную с помощью кривых и размытую по Гауссу.

Маску средних тонов можно создать различными способами. Один из них описан в видеоуроке "Усиление объема в портретной фотографии"

Вид маски:

 

Палитра слоев и настройки:

 
 

Окончательный вид изображения:

 

Хочу обратить особое внимание на то, что универсальных рецептов обработки не бывает. В каждом конкретном случае может потребоваться некоторое изменение настроек корректирующих слоев, исходя из содержимого изображения.

Автор: Евгений Карташов

16/12/2013    Просмотров : 92935    Источник: photo-monster.ru    Автор: Евгений Карташов


Источник: http://photo-monster.ru/postobrabotka/read/obrabotka-s-razdeleniem-tsveta-i-kontrasta.html
Категория: Карташов | Добавил: Плешепроедатель (05.12.2015)
Просмотров: 60 | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавить комментарий
˟
avatar