Камчатка — страна печальная, гористая, влажная.
Ветры почти беспрестанные обвевают ее.
Скажи, Байкал, скажи, могучий, мне тайну скрытую веков –
Когда явился ты Сибири по воле духов иль богов?
Есть на карте России величавый Алтай.
Многолик, многогранен этот сказочный край.
Белой ночью месяц красный выплывает в синеве.
Бродит призрачно-прекрасный, отражается в Неве.
Здесь дух великого монгола царит средь каменных вершин.
И в песне древней хайта-гола воспет суровый Темучин
Здесь море, здесь шумят фонтаны, и бъют кипучим серебром,
Деревья старцы-великаны посажены самим Петром
Туманом окутались горы, недвижно лежит океан.
И в сердце, объятом тоскою, клубится осенний туман.
Есть чудо-край озер прозрачных. Сюда под гомон журавлей
В фате черемух, новобрачной, приходит ночь снегов белей...
20:35 Быстрая ретушь кожи | |
ОсновыЛюбое изображение можно рассматривать, как комбинацию изображений на различных пространственных частотах. С помощью Размытия по Гауссу и фильтра Цветовой контраст можно разложить изображение на частотные составляющие, при этом вид исходного изображения не изменится. Нет, это не пустая трата времени, потому что вы сможете управлять отдельными частями, на которых находятся детали разных размеров. В этом уроке мы будем использовать технику разделения изображения на три части: 1. Размытое изображение Нас больше всего интересует как раз третья часть, так как на ней мы можем контролировать детали средних размеров независимо от остальной части изображения КожаВы когда-нибудь рассматривали кожу человека? Именно внимательно рассматривали? Если нет, то вам необходимо это сделать, только будьте осторожны в общественных местахJ Текстура кожи устроена следующим образом: есть крошечные поры и волоски, затем вкрапления покрупнее и неровности, и общая форма и цвет. При ретушировании нужно стремиться сохранить общую форму и цвет, а также поры и волоски, но избавляться от вкраплений и неровностей. Теперь давайте разделим изображение на три составляющих: 1. Общая форма и цветp …А затем избавимся от неровностей и дефектов! Разделение на частиДавайте сделаем это вместе. Прежде всего. трижды дублируем фоновый слой. 1. Размытая частьПрименяем к нижней копии фильтр Размытие по Гауссу. Радиус увеличиваем до тех пор, пока неровности и дефекты не исчезнут. Будьте внимательны, этот шаг очень важен! Подбирайте радиус правильно. Здесь я использовал радиус 5,1, он подбирается в зависимости от размера изображения в пикселях. Запомните значение радиуса, оно вам понадобится в дальнейшем шаге. 2. Мелкие деталиНа второй копии слоя применяем фильтр Цветовой Контраст и подбираем такой радиус, чтобы мелкие детали были видны, но неровности еще не проявились. Это не всегда легко, но в первом приближении можно разделить радиус размытия на три. То есть я применил здесь радиус 1,7. 3. НеровностиНа третьей копии нужно применить фильтр Цветовой контраст с радиусом, который мы использовали для размытия, то есть 5,1, затем размыть полученный слой по Гауссу с радиусом, который применяли для фильтра Цветовой контраст на мелких деталях, то есть 1,7. Теперь давайте организуем слои. Расположите размытый слой над фоновым, выше него слой с неровностями, верхний слой будет с мелкими деталями. Для слоев с неровностями и деталями установите режим смешивания Линейный свет и непрозрачность 50%. Мы снова получили оригинальное изображение! Но подождите… Устраняем неровностиВыключите видимость слоя Grunge и вы увидите довольно хорошую кожу, но несколько уродливый вид границ. Включите видимость слоя обратно Добавьте белую маску на слой Grunge и мягкой черной кистью закрашивайте места, где хотите устранить неровности, но держитесь подальше от границ! Да, это здорово, скажете вы! Но что, я должен делать это всякий раз?! Нет, просто это для того, чтобы узнать, как работает метод. Теперь давайте сделаем это быстро. Быстрая техника Degrunge1. Сделайте дубликат слоя Почему это работает также, как и трехслойная техника?Если вы не любите математику, можете дальше не читать Давайте назовем три слоя B Blur, G Grunge и D Detail Исходно мы видим сумму всех трех слоев: B + G + D = Оригинал Когда мы убирали некоторые дефекты, мы делали это: B + (G – часть G) + D = Хорошая кожа Раскроем скобки: B + G + D – часть G = Хорошая кожа Или Оригинал – часть G = Хорошая кожа. Таким образом, нам не нужен размытый слой и слой с деталями – достаточно вычесть из оригинала некоторые части слоя с неровностями (Grunge) 26/12/2011 Просмотров : 127724 Источник: retouchpro.com Перевод: Евгений Карташов
Источник: http://photo-monster.ru/postobrabotka/read/byistraya-retush-koji.html | |
Просмотров: 293 | |
Всего комментариев: 0 | |